Каталог | О продукте | Особенности | Статьи | Новости | Контакты | Доставка
начало /

Продукт, показывающий наилучшие результаты в течение 28 лет!

Наверное, любой мотоциклист знает что такое «слайдер», и скорее всего, даже догадывается для чего он нужен – защитить мотоцикл от серьезных повреждений в результате падения и дальнейшего скольжения. На первый взгляд задача несложная, но ,на самом деле, конструкция слайдера должна быть просчитана , смоделирована и даже испытана для каждой модели мотоцикла. Конструкция слайдера должна быть жесткой и прочной в меру –  слишком жесткая конструкция передаст критическую нагрузку на место крепления (  раму , двигатель ) , а слишком слабая сломается или деформируется раньше чем нужно. Предлагаемые разными производителями слайдеры поражают разнообразием форм и материалов головок – цилиндрические, конические, грибкообразные , алюминиевые блестящие и анодированные .

Но возникает вопрос — как из  всего этого великолепия выбрать правильные слайдеры?

Важно! Не только материал, но и форма, крепление и место запрограммированного излома способствуют в решающий момент безопасности.

                

Итак, мы знаем, что при падении слайдер должен принять на  себя и максимально погасить нагрузку, а самое главное остановить скользящий мотоцикл . Из этого сразу становится ясно, что металлические головки совершенно не подходят. Алюминий не смягчит ударную нагрузку и при скольжении трение слайдера об асфальт будет слишком велико.

Единственно правильные слайдеры с головками из специального пластика, достаточно упругого , эластичного и обладающего нужным коэффициентом трения.

Головка слайдера должна иметь по возможности большой наружный диаметр (большая площадь контакта для износостойкости), а также соответствующий этому радиус сопряжения . Очень важно наличие в пластиковом слайдере впрессованной металлической втулки, через которую проходит болт крепления . Это нужно для соблюдения предусмотренных производителем значений момента затяжки соединения, потому что слайдер обычно устанавливается в существующие и задействованные резьбовые соединения рамы, двигателя и тд. Пластик является эластичным материалом, и поэтому без стального вкладыша при затяжке моментом более 30Нм пластик будет сминаться, соединение ослабляться, что вызовет ненужные люфты в соединении и  вибрации.

Если на двигателе или раме нет подходящего мощного соединения для прямой установки слайдера, то правильный путь это крепить слайдер через металлическую фрезерованную пластину, распределяющую нагрузку на  несколько более слабых резьбовых соединений.

Правильно спроектированный кронштейн должен иметь место запрограммированного излома в случае столкновения с бордюрным камнем или чем-то подобным чтобы не повредить раму или двигатель. Чтобы установить место запрограммированного излома, существует много возможностей: например, составные кронштейны, болты определенного размера и тд.

Не без основания очень многие гоночные команды с первого дня используют слайдеры GSG. Весь опыт, накопленный нами в гоночном спорте, разумеется, идет только на пользу мотоциклистам.     

honda-hornet900-h17-sp-0542

 

Место сгиба алюминиевой несущей пластины

 

spad_y_y21tdm900

 

Конструкция, состоящая из двух частей, с функцией защиты. При предельной нагрузке слайдер отделяется от  рамы.

 

!!! Слайдеры двигателя помогают защитить ваш мотоцикл, но не способны предотвратить все виды повреждений !!!